Рубрики
МЕНЮ
Slava Kot
Часто водители, сами того не осознавая, приближают момент визита в СТО. Кажется, что поездка на короткое расстояние или переключение передачи для экономии топлива – это безвредно. Однако такие повадки постепенно истощают ключевые детали автомобиля. Узнайте, какие именно ошибки следует избегать, чтобы продлить жизнь авто и сэкономить на ремонте.
Ошибки, уничтожающие вашу машину. Фото из открытых источников
Даже если ваш автомобиль не оборудован индикатором прогрева двигателя, не следует игнорировать важность разогрева системы. При низких температурах моторное масло остается вязким и не обеспечивает должной смазки деталей. Пока масло не нагреется до рабочей температуры, следует избегать как слишком высоких, так и слишком низких оборотов.
Особенно чувствительны к "холодной" езде турбокомпрессоры и система газораспределительного механизма с гидравлическими натяжителями. По словам механиков, именно они первыми страдают от агрессивной эксплуатации, когда масло еще не вышло на оптимальный режим. Со временем это приводит к износу элементов, появлению посторонних шумов и дорогому ремонту автомобиля.
Современные водители хорошо знают, что езда на низких оборотах помогает снизить расход топлива. Однако экономия не должна переходить границы разумного. Если вы пытаетесь ехать на высокой передаче на малой скорости, например, на шестой передаче при 50 км/ч, то вы подвергаете трансмиссию и двигатель на чрезмерные нагрузки.
Основной удар в таком случае принимает на себя двухмассовый маховик. Его износ приводит к значительным финансовым затратам, чтобы его заменить. Кроме того, рискуют выйти из строя подшипники коробки, а это уже потребует серьезного ремонта. Вывод прост, экономия – это хорошо, но ее пределы диктует не только ваш кошелек, но и технические особенности автомобиля.
Здесь внимание следует уделить дизельным автомобилям, особенно преимущественно используемым для коротких поездок по городу. Дело в том, что дизели оборудованы сажевыми фильтрами (DPF), требующими регулярной очистки. Для успешной очистки фильтра от накопленного нагара необходима температура более 500 градусов.
Когда автомобиль эксплуатируется на коротких дистанциях, температура выхлопных газов не достигает требуемого уровня, а процесс очистки не запускается. В результате фильтр забивается и растет расход топлива. В конце концов, система нуждается в дорогостоящем ремонте или замене фильтра.
Чтобы избежать преждевременного износа автомобиля, соблюдайте простые рекомендации. После запуска двигателя дайте ему время прогреться до рабочей температуры, прежде чем увеличивать нагрузку. Избегайте езды на слишком низких оборотах, даже если вы хотите сэкономить топливо. Если у вас дизельный автомобиль, периодически планируйте поездки за город, чтобы дать системе очистки возможность сработать эффективно. Регулярно обслуживайте автомобиль и не игнорируйте подозрительные звуки или вибрации.
Ранее портал "Комментарии" сообщал о том, где хранить покрышки для автомобиля.
Также "Комментарии" писали о случаях, когда полиция имеет право останавливать авто.
Новости