Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Британские разработчики представили перспективный дизайн для 70-местного гибридного электрического регионального пропеллерного авиалайнера, который может быть введен в эксплуатацию к 2028 году. Об этом сообщает издание Flight Global.
Благодаря конфигурации с четырьмя двигателями и с высоким крылом, самолет будет способен взлетать при помощи шасси, для быстрого ускорения и работы на короткие дистанции. Electric Aviation Group во время виртуального авиашоу FIA Connect в Фарнборо продемонстрировала дизайн, который она называет "тихим шепотом". Сообщается, что на самолете будет установлена гибкая кабина, которая может быть заменена для грузовых операций, проводящихся ночью.
Генеральный директор компании Кямран Икбал говорит, что внимание к 19-местным конструкциям является "неправильной стратегией", поскольку такие модели не могут удовлетворить требования по обезуглероживанию крупномасштабного воздушного транспорта. 70-местный самолет с двумя главными двигателями, дополненными двумя малыми силовыми установками, будет иметь дальность полета около 1480 километров.
Electric Aviation Group сообщает, что критический аспект конструкции, ее гибридно-электрическая тяга, будут включать в себя "инновационную регенерацию бортовой батареи", предназначенную для минимизации времени оборота.
Но, как заявляет компания, самолет также будет "ориентирован на будущее". Это позволит ему трансформироваться в полностью электрическую конструкцию, если плотность энергии батареи улучшится или превратиться в конструкцию с нейтральным уровнем выбросов углерода с использованием альтернативных видов топлива.
Как сообщало издание "Комментарии", в Европе впервые сертифицировали полностью электрический самолет.
Новости