Одна из самых популярных моделей BMW уходит в историю: в чем причина

M8 был доступен в нескольких модификациях: традиционное купе, кабриолет и версия Gran Coupe. Модели кабриолет и Gran Coupe, которые остаются на конвейере еще на время, вероятно, продолжат существование после завершения производства классического M8

BMW приняло решение о прекращении выпуска своей популярной модели гранд-турера M8. Производство этой модели завершится в начале 2025 года, а прием новых заказов уже закрыт. Об этом пишет BMW Blog со ссылкой на внутреннюю переписку производителя с автодилерами.

Как стало известно из внутренней переписки компании, BMW не намерена выпускать новую генерацию M8. Основной причиной стал недостаточный потребительский интерес из-за высокой цены автомобиля.

Согласно поступившей от инсайдеров информации, BMW завершит производство M8 после выполнения существующих заказов и удаления этой модели с официального сайта. Модификации кабриолета и Gran Coupe продолжат производиться некоторое время, однако по прогнозам, новых единиц гранд-турера не появится.

BMW M8 оснащался двигателем V8 объемом 4,4 литра, развивающим до 625 лошадиных сил, обеспечивая скорость и динамику, которая могла конкурировать со многими спортивными автомобилями. Однако несмотря на высокое качество и отличные характеристики, спрос на M8 не оправдал ожиданий производителя, в частности из-за цены, которая для европейского рынка стартовала от 138,5 тысячи евро.
Несмотря на прекращение выпуска M8, BMW продолжит производство других моделей бренда, включая M5 и другие гранд-туреры. В то же время, некоторые источники предполагают, что в будущем компания может рассмотреть вариант создания электрической версии M8 или новой гибридной модификации. Однако эти идеи пока не были официально подтверждены. Кроме того, не исключено, что BMW изменит подход к выпуску новых моделей, ориентируясь на более популярные сегменты и электрические варианты.

Напомним, портал "Комментарии" рассказывал, что японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале переговоров по слиянию, которое может стать крупнейшим в истории страны. В случае успешного соглашения объединенный холдинг займет третье место среди мировых автопроизводителей, уступая только Toyota и Volkswagen.